Всё о безопасном занижении передней подвески (классика)

FAQ, How to? и все технические вопросы и аксессуары

Модераторы: vzr, koliaso

Всё о безопасном занижении передней подвески (классика)

Сообщение vzr » 21 июл 2011, 22:51

Занижение, занижение…
С самого начала постройки своего авто, я задумывался как защитить узлы низкого автомобиля. Бросить классику на 2 см от рычагов дело не хитрое. Но блять!!!Вдумайтесь до рычагов!! Почти все обладатели низких жигулей хвастаются [s]перед телками[/s] друг перед другом расстоянием от земли до оси рычага(либо до края рычага) что я считаю просто вкорне неверно, даже глупо. Как всем известно ось нижнего рычага крепится к балке на два болта на 12. Вполне надежная конструкция. Но изучив множество материала по классике я узнал что эти заветные 2 болта вырывает с корнем даже у стокового автомобиля. На авто подготовленных к ралли отрыв переднего болта с кусочками балки вполне обычное явление.Я ужаснулся, что творят низкиеездоки с безопасностью и надежностью своего жигуленка. На эти и без того обиженные судьбой два болта идет нехилая нагрузка причем не равномерная а ударами. Прикиньте эпюрку моментов на оси во время сильного удара рычагом о приличную кочку даже на скорости 40 км.ч. Также весело наблюдать фотографии с мятыми углами рычагов, о правильной работе долговечности сайлент блоков можно забыть… Слово безопасность послано нахуй.

По моим прикидкам, чтобы избавится от подобных глупостей нужно всего лишь перенсти ось нижнего рычага вверх на пару сантиметров. После первых замеров было решено перенести на 40 мм, после детального изучения кострукции решили остановится на варианте 30мм вверх. Были изготовлены две переносные пластины
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Как вы поняли 4 отверстия соотвественно для переноса и 5-ое центральное для усиления всей кострукции. На момент отдачи эскиза на производство я понял что проебался, не сделав в верхних отверстиях цековки для головки болта под запрессовку, но позже я понял что так будет даже крепче. Смысл в том что у нас есть два заветных торчаших болта на 12. Одеваем переносную пластину. И в местах дырок на пластине сверлим балку тем же диаметром что отверстия в пластине. Тут начинается самое страшное, нужно через маленькую дырку снизу балки засунуть 3 дополнительных болта на 12. и вставить в высверленные отверстия изнутри(кто хоть раз вытаскивал стандартные болты из балки, понял о чем речь) Это можно сделать с помощью проволоки(но ебатни оберетесь гарантирую). Дальше смотрим на лонжеронах есть торчащие края от штампа( или от чего они там …) Лучше предварительно подрезать их болгаркой. Можно и оставить, рычагом пристучится))) Но мы ведь делаем качество :D . После собираем данный узел. В итоге мы получили что плоскость балки теперь располагается ниже края рычага, что нам и требовалось. Теперь основные удары на себя будет брать балка, еще ни разу не видел чтоб балка погнулась или сломалась пополам. Есть и пара минусов. Если ставить пластины как я хочу то развала не избежать( не многим он нужен). Если ставить пластину не между рычагом и балкой а в последовательности пластина рычаг балка. То развал будет совсем незначительный, но зато по моим прикидкам увеличится нагрузка на нижние болты, что нам не сильно нужно, к тому же придется еще делать подкладку снизу из еще 2 осей от рычага(просто отпилить концы которые идут для сайлентов, оставив одну литую часть)

Зарание извиняюсь что без фото на самой повеске, как потеплеет всё поставлю и зафоткаю. Также есть эскиз накиданный за 10 минут. Руслан обещал сделать грамотный чертеж в каде, позже он тут появится( уже с исправленными косяками)

Жду дельных советов.

В будущем напишу как сделать выхлоп абсолютно не мешающий занижению и как сделать грамотную кастом защиту днища. Но это всё когда станет сухо и потеплеет.


Давно задумывался о амортизаторах.
При занижении они начинают работать на отбой и срок их работы уменшается, как и комфорт.

Первое что приходит в голову: Укоротить штоки.
Это нужен токарь грамотный, чтоб орезал и нарезал резьбу новую.
За неимением такового второй метод: Перенести нижнее крепление.
Варианты для переда:
1) Заменить шпильки в нижнем рычаге на болты, Стандартное крепление аморта и проставочки (допустим гайки шаровых)
Изображение
2) Переваривать крепление аморта:
Изображение
Изображение
Варианты для зада:
1) Пластина для переноса крепления аморта вверх для заднеприводных ВАЗов(соответственно её поставить чтоб вниз)
Изображение
Почему то у нас в магазинах оказалась дифицитом.
2) Пластина для переноса крепления аморта вверх для переднеприводных ВАЗов (соответственно её поставить чтоб вниз)
В народе называемый Кубиками.
Изображение
В магазинах в свободной продаже. Но придется приваривать, так как плотно не держиться и гуляет.
Пока всё. Дополнения принимаются.


Чертеж проставки
Изображение


Вообщем сегодня попробовал поставить проставки , так как фоток Коля своих установленных не выкладывал, выложу я. Единственное что перед установкой надо сделать, это отпилить небольшой кусок, который недает встать проставке, на фото хорошо видно, про что именно я говорю.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Единственное что немного наебался с длинной шпилек, короткие получились.


Тема со всеми обсуждениями на старом форуме - http://rightrides.do.am/forum/6-213
Аватара пользователя
vzr
Зам.Начальника Цеха
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 21:52
Откуда: Челябинск

Re: Всё о безопасном занижении передней подвески (классика)

Сообщение СанЫчЪ » 22 июл 2011, 03:24

Руслан, скоро старый форум будет запилен только в режиме Read Only
Старайся всю важную информацию о техническом разделе перетянуть суда. (только что важно)
less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: Всё о безопасном занижении передней подвески (классика)

Сообщение stas_st » 29 июл 2011, 17:45

Мысли вслух. Нижний рычаг перенесли выше. Вместе с ним переехало нижнее крепление амортизатора, как результат вырваные стаканы. Или мимо?
stas_st
Старший Мастер
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 17:36

Re: Всё о безопасном занижении передней подвески (классика)

Сообщение vzr » 29 июл 2011, 23:08

stas_st писал(а):Мысли вслух. Нижний рычаг перенесли выше. Вместе с ним переехало нижнее крепление амортизатора, как результат вырваные стаканы. Или мимо?

хаха. а без него не вырывает? и вообще нахуй эти амики ;)
Аватара пользователя
vzr
Зам.Начальника Цеха
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 21:52
Откуда: Челябинск

Re: Всё о безопасном занижении передней подвески (классика)

Сообщение koliaso » 29 июл 2011, 23:16

да надо кастом аммики, укороченные и более жесткие :) Я себе планирую сам выточить ;)
А по чесноку. От переноса крепления аммик переносится вверх на пиздюлину... если сравнивать с изменением его положения при резке пружин то это ваще хуйня:))))
Licota <3
не ссы,мы сделаем весь этот сраный пластик!(с) morfin
Аватара пользователя
koliaso
Ведущий Инженер
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 14:22

Re: Всё о безопасном занижении передней подвески (классика)

Сообщение sans » 30 июл 2011, 00:05

Нижний рычаг будет выше и придется пилить пружину больше чтобы быть на той же высоте что и без этой проставки, ну и меняется немного кинематика подвески, зависимость развала от положения рычага становится более крутой если я правильно понимаю. Если ошибаюсь, объясните пожалуйста где и почему ;)
Аватара пользователя
sans
Слесарь
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 16:27
Откуда: Пермь

Re: Всё о безопасном занижении передней подвески (классика)

Сообщение koliaso » 30 июл 2011, 01:47

sans писал(а):Нижний рычаг будет выше и придется пилить пружину больше чтобы быть на той же высоте что и без этой проставки, ну и меняется немного кинематика подвески, зависимость развала от положения рычага становится более крутой если я правильно понимаю. Если ошибаюсь, объясните пожалуйста где и почему ;)

пилить больше не придется...потомучто колесо уходит в бок, соотвественно рычаг давления на пружину больше... поэтому там практически всё также остается :) Ну если и пилить там на 1\8 витка блин :)
А остальное все так... но нам на это похуй, потому что о грамотной работе подески здесь нет речи вообще!
Licota <3
не ссы,мы сделаем весь этот сраный пластик!(с) morfin
Аватара пользователя
koliaso
Ведущий Инженер
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 14:22

Re: Всё о безопасном занижении передней подвески (классика)

Сообщение sans » 01 авг 2011, 00:11

koliaso писал(а):
sans писал(а):Нижний рычаг будет выше и придется пилить пружину больше чтобы быть на той же высоте что и без этой проставки, ну и меняется немного кинематика подвески, зависимость развала от положения рычага становится более крутой если я правильно понимаю. Если ошибаюсь, объясните пожалуйста где и почему ;)

пилить больше не придется...потомучто колесо уходит в бок, соотвественно рычаг давления на пружину больше... поэтому там практически всё также остается :) Ну если и пилить там на 1\8 витка блин :)
А остальное все так... но нам на это похуй, потому что о грамотной работе подески здесь нет речи вообще!

За кинематику я и забыл совсем :lol: а, кстати, из личного опыта. Если оставить резину стандартную то она будет тереть за столб аммортизатора, и если развала будет слишком дохуя то и матизорезина тереть будет, у меня например 155/70 терла, надо проверять все точнее ;)
Аватара пользователя
sans
Слесарь
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 16:27
Откуда: Пермь

Re: Всё о безопасном занижении передней подвески (классика)

Сообщение koliaso » 29 фев 2012, 13:26

прарни я вот щас сижу и думаю а еси повротный кулак на классике первернуть кверху ногами м? ведь это даст 1,5-2 см занижения а рычаги как стояли так и будут стоять?
Licota <3
не ссы,мы сделаем весь этот сраный пластик!(с) morfin
Аватара пользователя
koliaso
Ведущий Инженер
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 14:22

Re: Всё о безопасном занижении передней подвески (классика)

Сообщение Moon » 29 фев 2012, 16:45

koliaso писал(а):прарни я вот щас сижу и думаю а еси повротный кулак на классике первернуть кверху ногами м? ведь это даст 1,5-2 см занижения а рычаги как стояли так и будут стоять?

Развал скорее всего в большой плюс уйдет, но эту проблему легко решить. Я когда передом занимался хотел перевернуть, но меня жутко обломало, а так я прикидывал вроде должно получиться.
Аватара пользователя
Moon
Зам. Главного Инженера
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 21:38
Откуда: Озерск

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron